О СТУДИИ ПОРТФОЛИО КЛИЕНТЫ
   Андрей Сивак


Проведение рекламных кампаний

В Интернете достаточно много рекламных носителей, с помощью которых рекламодатели пытаются воздействовать на потенциальную аудиторию, побуждая ее не только заходить по ссылке на рекламируемый ресурс, но и пользоваться предлагаемыми услугами. Баннерная реклама является наиболее широко применяемым видом рекламы в Интернет. Общее воздействия баннеров на потребителя таково, что эти рекламные блоки являются самыми популярными и эффективными средствами современной интернет-рекламы. Корпоративная реклама без баннеров, по сути, схожа с криком вопиющего в пустыне. И, в конце концов, нынешний интернет без баннерных блоков уже просто невозможно представить.

Современные баннеры представляют собой блоки, состоящие из графической информации и картинок. Баннеры могут быть статическими, состоящими из информационного текста, и динамическими анимированными, что, несомненно, больше привлекает внимание посетителей и побуждает их стать потенциальными клиентами. Баннеры бывают разного размера, но у всех них главная задача — рекламировать конкретные сайты, товары или услуги.

Правильно спланированная и проведенная баннерная реклама, как правило, производит планируемый эффект. В целом посредством динамичных баннерных блоков можно провести тонко продуманную, массированную адресную рекламную атаку. И еще один положительный нюанс: адресность рекламных кампаний позволяет сфокусировать нужную аудиторию, и реклама в итоге будет направлена, в основном, на тех людей, которые могут стать потенциальными клиентами. Существует ряд показателей, которые позволяют оценивать эффективность рекламных баннеров: CTR, CTB, CTI и др.

CTR (Click-through-Ratio) — определяет соотношение между количеством нажатий на определенный баннерный блок и количеством общих баннерных показов.

CTB (Click-to-Buy) — отношение числа посетивших рекламируемый ресурс к количеству совершенных покупок товара или заказанных услуг.

CTI (Click-to-Interest) — определяет соотношение между количеством посетителей, зашедших на рекламируемую страницу, и степенью заинтересованности потребителя товарами или услугами, предлагаемыми на этом ресурсе. Для более эффективной отдачи от баннерной рекламы баннеры размещают на различных популярных площадках: в тематических разделах порталов, в специализированных каталогах и электронных средствах массовой информации и на баннерно-обменных системах. Кстати, размещение на последних позволяет показывать баннеры на множестве сайтов, что особенно важно при массовых рекламных кампаниях, когда требуется большой охват аудитории.

Кроме вышеперечисленных задач: привлечение внимания пользователей, повышение кликабельности и побуждение к принятию решений в пользу рекламируемого продукта, баннерная реклама помогает продвижению бренда. Раскрутке торговой марки и названия фирмы способствует имиджевая баннерная кампания, которая предполагает большое количество показов не только для привлечения покупателей на сайт, но и для положительного запоминания образа фирмы и предлагаемых ею услуг и товаров.

  



info@freeart.com.ua
© 2008–2009 «FREEART» 
www.freeart.com.ua